Лайк Настя – канал на ютубе, который принадлежит авторству юной интернет-звезды Насти. Этот онлайн-проект был создан в 2016 году, когда Настя еще ходила в детский сад и была среднестатистическим ребенком. Однако была в ней и некая изюминка, которая проявлялась в том, что девочка с раннего возраста имела талант к выступлениям на публике. Именно поэтому родители малышки поспособствовали тому, чтобы их дочь могла вещать на очень большую аудиторию. Благодаря артистизму и талантливому пиару со стороны родителей девочка буквально за год получила невероятную аудиторию – в 5 с хвостом миллионов фолловеров! Первые видеоролики Насти были несколько «наивными», поскольку были сняты не на профессиональную технику, и не пестрили видеоредакторскими изысками. Эти видеоролики представляли жанр анбоксинг. На камеру Настя распаковывали такие хитовые игрушки, как «Беби Бон» или «Rauber». Попутно девочка выделяла плюсы и минусы каждой игрушке, чтобы дать зрителям понять, стоит ли приобретать эту игрушку. Такие видеоролики приходятся по вкусу не только малышам, а их родителям, которые желают знать о постоянно меняющихся предпочтениях чад!
Из чего же соткан контент Лайк Насти? Девочка остается верна жанру анбоксинга, распаковывая под прицелом видеокамеры «Киндеры» и бобы из «Гарри Поттера», а также самые хитовые игрушки современного рынка, например, наборы от «Лего» или кукол «Монстер Хай».Кроме этого, девочка снимает мини-сериал под названием «Bad Kid» на английском и русском языках. В этом фильме она исполняет роль шаловливой малышки, которая норовит «насолить» родителям самыми изощренными способами. Также Настя снимает каверы на такие популярные мультфильмы, как «Тайная жизнь домашних животных» или «Паровозик Томас». Во влогах Настя демонстрирует, как совершает шопинг, а в тревел-влогах повествует о своих великолепных каникулах.
Следует отметить, что Лайк Настя активно продвигается на англоязычном сегменте ютуба, достигая там значительных высот. Поэтому контент маленькой ютуберши все больше и больше переходит на английский язык. Кроме этого, Настя пытается первой внедрять в русскоязычный детский ютуб тренды зарубежных детских блогеров. Например, в свое время она стала активно продвигать формат «Плохие детки» и популяризировать посредством обзоров пластилин «Плей До», который только начал захватывать российский рынок.